Любая хорошая вещь неминуемо притягивает к себе внимание окружающих. Рассказывать о том, как реагирует добрая

половина мужского населения на всевозможные новинки авто- и мототехники, вообще не имеет смысла.И так понятно, что добротный «проходимец», специально подготовленный для преодоления тяжелого бездорожья, вызывает завистливые взгляды не только утомленных однообразием дорожных пробок водителей, но и вечно спешащих пешеходов.

Итак, если желание обладать подобным транспортным средством оказалось сильнее, чем желание поехать в Гоа, и перешло в разряд навязчивых идей, если накопленный капитал, как вам кажется, достаточен для того, чтобы начать «строить» своего железного коня, то однозначно приведенное ниже описание для Вас! Мы постараемся, избегая сложных технических терминов, рассказать Вам о том, какие дополнения помогут автомобилю превратиться из внедорожника в настоящий «бездорожник» и в какую «копеечку» влетит!

def2
Для начала разберемся, какова степень необходимости планируемых изменений в облике автомобиля. На проходимость и «живучесть» внедорожника в экстремальных условиях значительно влияет дорожный просвет и факт наличия надежного сцепления колес с грунтом. Меньшее, хотя и не последнее, влияние на результат поездки «вне дорог» оказывает наличие
всевозможных лебедок, «силовых» бамперов и другого оборудования. А самое главное — не забывайте «включать» голову, так как большинство неудач при покорении пересеченной местности вызвано именно ошибками вождения, а не отсутствием у вашего авто тех или иных чудодейственных устройств и агрегатов.

 

def3

Автомобиль Land Rover Defender 110 изначально по многим техническим характеристикам является достойным представителем класса внедорожников: легкий крепкий кузов из алюминия, надежный дизельный мотор, неразрезные мосты и весьма прочная подвеска, отсутствие сложной электроники и неприхотливость в эксплуатации – всё это уже заложено в конструкции машины, а возможность дальнейшего усовершенствования ограничена разве что Вашими финансовыми возможностями. По сути, приобретая Дефендер, Вы приобретаете основу для создания полноценного автомобиля, отвечающего вашим потребностям. Только такое восприятие машины в дальнейшем сохранит Вам изрядное количество нервных клеток, в противном случае череда «приятных» неожиданностей доведет Вас до полного морального истощения вплоть до ненависти к данной марке в целом. Салон авто выглядит более чем по-спартански. Комфортабельность в привычном для обывателя понимании здесь отсутствует практически полностью, очевидно пожертвовав в пользу практичности.

def4

Из дверей уверенно дует, штатная печка плохо справляется с обогревом всего салона, поэтому на уровне второго ряда сидений победить морозную свежесть едва удастся. На приборной панели обнаруживается явная недостача приборов: вольтметр и тахометр отсутствуют. Людей крупной комплекции (слишком плотного телосложения или роста выше среднего) ожидает сложность при размещении на водительском месте.
Пассажирские кресла второго ряда по своей конструкции также не располагают к длительным поездкам. Немногочисленная электроника данного автомобиля отличается наличием собственного внутреннего «духа», обуздать который не удастся никогда, и при эксплуатации постоянно придется мириться с его непредсказуемым поведением и губительным воздействием на лампочки, предохранители и прочее электрооборудование.

Если вышеперечисленные нюансы Вас не напугали, то перейдем к описанию того, чего можно добиться от данного экземпляра автотехники путем грамотного подхода и соответствующей финансовой поддержки.

Шаг №1

Для улучшения некоторых полезных на бездорожье качеств машины необходимо полностью заменить подвеску, установив пружины большей жесткости и амортизаторы с большим ходом. Это позволит Вам «втиснуть» колеса большего (по сравнению со штатными) размера, увеличив тем самым дорожный просвет автомобиля. При установке колес таких колес настоятельно рекомендуется поменять шестерни главных пар в редукторах мостов на усиленные с увеличенным передаточным числом — это несколько снизит нагрузки на трансмиссию и убережет от серьезных поломок. Для пущей
проходимости важно не забыть установить принудительные жесткие блокировки межколесных дифференциалов и управляющую ими пневмосистему.

def7
Шаг №2

Чтобы ваш четырехколесный друг не испытывал дискомфорта при прыжках через древние валуны и забытые лесорубами деревья, необходимо обзавестись разного рода защитами и усиленными бамперами. С первым постарайтесь не переборщить, так как установка под днищем «лыжи» может принести больше вреда, нежели пользы, например лишив Вас возможности визуально контролировать работоспособность агрегатов. А вот с бамперами можно развернуться по полной: различные производители и просто отдельные энтузиасты предлагают широкий выбор – как по конфигурации, так и по цене. Важно лишь помнить, что если Вы не хотите стать участником аттракциона «летающий бампер» в самый неподходящий момент, то наверняка стоит доверить свой выбор известному бренду.

def5

Шаг №3

Вносить сколь-либо серьезные изменения в конструкцию салона машины мы не стали, ограничившись установкой автономного отопителя (5 кВт), заменой штатной обивки на обшивку алюминием и установкой тахометра и вольтметра. Также в багажный отсек был установлен автохолодильник и несколько отсеков из того же алюминия.

Шаг№4

«Светить всегда, светить везде…» Ну что за внедорожник без «люстры»? На нашем Defender 110 помимо противотуманных фар, установленных на бампере, также имеются дополнительные фары на крыше (ближний и дальний свет) и фары, свещающие в пространство позади автомобиля. Штатные лампы головного света заменены лампами той же мощности, но с повышенной яркостью.
Шаг №5 

«Спасение утопающих – дело рук самих утопающих». Фраза известного комбинатора вспомнится еще не раз, когда Ваш «проходимец» будет беспомощно вращать колесами поперек раскисшей колеи или остановится посреди размытого брода. Что приобрести из средств самовытаскивания в первую очередь, а с чем повременить? Начните с хорошего реечного домкрата (в экстренных случаях им можно не только поднимать, но и тянуть), установите лебедки – причем, если вы любитель одиночных поездок, не отказывайтесь от установки лебедки в задний бампер.

В обязательном порядке установите шноркель (труба воздухозаборника, выведенная на уровень крыши авто) – это снизит вероятность получить гидроудар по мотору при переезде рек и ручьев вброд. Обязательно положите в багажник хорошую рывковую стропу, удлинитель троса для лебедки и бензопилу.
def6
Однако всех сложных ситуаций, с которыми можно столкнуться вдали от дорог, все равно предугадать не удастся. Поэтому на многие вопросы придется отвечать непосредственно в процессе использования того или иного оборудования. Помните, что неразрешимых ситуаций не бывает; как сказал один известный литератор, «ничто нас в жизни не может
вышибить из седла».
def8
Tagged with:
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Set your Twitter account name in your settings to use the TwitterBar Section.
 
Facebook Auto Publish Powered By : XYZScripts.com
Inline