От редакции: на семинаре для продавцов металлоискателей, который устраивала компания Рейком совместно с FirstTexasProducts (Бренды Fisher, Teknetics, Bounty Hunter) оказалась наша постоянная авторша Полина Мальвинская (ну не поворачивается язык сказать про нее «оказался наш постоянный автор», простите). Мы решили, что в какой то мере информация, которой делились на семинаре, может быть полезна и нашим читателям.

 Утром в четверг 10 сентября компания REICOM собирала «своих» на очередное мероприятие с участием небезызвестного Майкла Скотта, представителя компании FirstTexasProducts (еще в свой прошлый приезд в мае он был главой отдела продаж, теперь вырос до директора по развитию – молодчина Майк).

Семинар (а это был именно он) был призван информировать продавцов о новинках Fisher, Teknetics, Bounty Hunter, и замотивировать работать прицельно с их продуктом.

Итак, основные плюшки от Fisher в 2015 году следующие: Fisher F11, F22, F44.

Модель Конкурентный аналог Особенности Мнение Цена
F11 ACE 150 — вес в 1 кг + отличная фишеровская развесовка (не болят руки)

— готовые заводские программы поиска

— наличие пинпоинтера – выгодное отличие от аналогов

— подходящие катушки: 5”, DD, концентрическая (всего около 8 моделей)

— крайне простое управление

— отличный прибор entrylevel для новичков

— более дешевый, но не менее функциональный аналог Гаррета

ок. 14.000 на российском рынке
F22 ACE 250 — полная защищенность от погодных условий – герметизация всех швов и отверстий, защита от грязи-пыли-дождя;

— работает на 2-х AA (от 20 до 30 ч.)

— регулируемый тон железных сигналов

— тот же нереальный вес в 1 кг

— пользовательские программы

— катушки: 11”, эллиптическая, концентрическая и др.

— прибор, на который компания делала основную ставку по продажам

— регулятор звука железа – удобная функция; можно увести звук полностью на режиме АМ и ловить только цветнину, при этом железо отображается на экране

ок. 20.000
F44 ACE 350 — наилучшие показатели по глубине среди приборов эконом-класса

— подсветка экрана (Минелаб и Гаррет, привет!)

— замеряет минерализациию почвы и, высвечивая подсказки, помогает отстроиться от нее правильно

— вес ок. 1,2 кг

— батареи 2 АА

— подходит для поисков в соленой воде

— подходящие катушки: F19, (текнетикс) альфа, дельта, гамма, F5, G2. НЕ подходят: F2, F4, F75.

— подсветка супер-актуальна для ночного и лесного поиска

— переход на пальчиковые батарейки – отличное решение для России, они есть в каждом сельпо

ок. 27.930 р

Основная проблема поисковика (в особенности на битых и замусоренных местах ) – две разные цели, лежащие рядом, или одна под другой (монета под гвоздем, например). После семинара Майк провел полевой тест со всей линейкой приборов, а также Аськами и Терками, вполне убедительно доказав, что фишеровская линейка (в меньшей степени F11, в большей F22, F44 – «видит» подобные цели и выдает одинаковый сигнал – «качели» (50% низкого и высокого тона), тогда как Аська и Терка уводят сигнал в железный тон.

Что касается бренда Teknetics, была представлена интереснейшая новинка DIGITEK, стоимостью около 200$, невероятно популярная для детского и подросткового поиска. Яркий броский дизайн, донельзя простое управление, сносные показатели глубины.

Модель G2+ (прибор в камуфляже, Карл! Стильно!) повзрослее: частота 19, регулируемое сегментное отсечение групп целей (удобно для тех, кто ищет что-то конкретное и не хочет копать все подряд), запоминание пользовательских настроек, и опять-таки, удобная подсветка экрана. В розовом варианте на Западе прибор почему-то улетает на ура.

ИТАК, что мы имеем сказать по новой линейке и по компании First Texas Products в целом?

— компания НЕ вкладывается в маркетинг (низкие продажи это подтверждают), но очень сильна в техническом плане и ориентирована на потребителя: недавно для сокращения скорости и себестоимости производства плат приобрели робота Fuji CP-642 Chip Shooter, как работает эта бандура за много-много тыс. $, можно посмотреть здесь, впечатляет: http://www.youtube.com/watch?v=SRu02F6AOmg

— компания НЕ планирует выпускать в производство «понты» типа проводов, спрятанных в штангу, но активно работает над другими видами удобства пользователя: читабельные подсвеченные экраны с большими цифрами, точная идентификация целей

— для новичков – множество предустановленных режимов (кстати, Аська на «артефактах» не увидела сибирскую копейку Екатерины);

— все приборы отлично отбалансированы (в отличие от аналогов, где основная часть веса приходится на катушку), это особенно ясно, если взять сразу фишер и аську в обе руки. Думаю, после нескольких часов копа этот фактор становится немаловажным

— 5 лет гарантии на приборы (у асек-терок по 2 года)

— полный made in USA.

Так вот и мотается бедный Director of Business Development по свету, презентует свои откровенно неплохие, но неизвестные продукты. Поможем и мы Майку — ведь приборы Фишер нам правда очень нравятся, а компания работает над собой и выполняет свои обещания.

IMG_1188

IMG_1195

IMG_1201

IMG_1203

IMG_1206

IMG_1212

IMG_1214

IMG_1215

IMG_1217

IMG_1218

IMG_1245

IMG_1250

IMG_1238

 

Tagged with:
 

5 Responses to А мужики-то и не знают! Или почему к нам зачастили представители Fisher

  1. admin:

    Я бы спросил Майка — Майк, а слабо нормальный пин сделать, вместо того убожества, что есть сейчас?

    Ну по ценам на новую линейку тоже поинтересовался бы. Как так — он сравнивает с гаражом, а цена в среднем тысяч на 5 выше, чем аналог-конкурент. Непонятно.

    Ну и гордиться отсутствием маркетинговой поддержки — тоже как то нездорово выглядит.

  2. Спрятанный провод — это не понты. Лучший понт, когда провода нет совсем (привет Деус).

    Мотивировать надо не продавцов. У них мотив один — бабки. Лучше бы мотивировали покупателей. Эх… Прошло то время, когда от Fisher катался по миру лётчик. Приедет, сводишь его в кабачок, потрещищь, он тебе отвалит еще одну скидку, и все дела. А теперь презентации…

  3. Polina Malvinskaya:

    Насчет пина, Майк подчеркнул, что за этим они не гонятся вообще, т.к. пины не их сильная сторона (Гарретт полностью устраивает потребителей). Но пожалел, что 5 лет назад они не прощупали эту тенденцию

    • admin:

      там вложений — копейки. Десятка баксов, а тысяч пять в год они полюбас продадут. Более , того, можно можно подумать не минуту, как обычно, а две, и сделать нормальный пин в их старом корпусе. Тогда вложений вообще ноль. Просто продавать то, что у них сейчас — это реально позориться.

  4. Polina Malvinskaya:

    Насколько я его поняла, компания вообще не видит смысла повторять то, что не будет технически превосходить конкурентов. И при этом маржа на МД наверняка больше. Там дяди умные сидят, считать умеют.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Set your Twitter account name in your settings to use the TwitterBar Section.
 
Facebook Auto Publish Powered By : XYZScripts.com
Inline