Американская компания White’s  объявила на днях на своей странице в фейсбуке конкурс-угадайку на предмет победителя кубка супер-боул (финальная игра за звание чемпиона в Национальной Футбольной Лиги США). В качестве приза был заявлен вот такой вот главный приз — пинпойнтер  BullsEye TRX, но непростой, а в камуфляжной раскраске.

 

Пока непонятно, будет ли такой вариант поставляться в розничные магазины. Если да — то это интересный маркетинговый ход. Ведь пинпойнтер в камуфляжной раскраске гораздо легче потерять. А значит, клиент скоро придет за новым.

У нас есть похожие идеи для других сфер бизнеса. Например, в надувных лодках и матрасах сразу на заводе можно делать дырки. Если клиент умеет плавать — придет еще раз.

В автомобилях сразу на производстве закладывать неполадки в тормозную систему: купил авто — убрался в столб — вышел из больницы — получил страховку — пришел к продавцу за новым авто.

Да мало ли что можно еще придумать с таким подходом!

Успокаивает только то, что этот пин и в черной расцветке мало кто покупал — многих отпугивала цене. Сможет ли камуфляжная расцветка увеличить продажи? Сомневаемся.

whites-trx-camo-01

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Set your Twitter account name in your settings to use the TwitterBar Section.
 
Facebook Auto Publish Powered By : XYZScripts.com
Inline